Ветеринарная помощь

Кремация котов

Пушистые, гладкошерстные или же вовсе лысые. Такие разные кошки… И у каждой породы есть свои почитатели, потому что тихое мурлыканье и своенравный характер этих животных мало кого оставляют равнодушными. Но век кошек скоротечен. И как бы ни прискорбно было об этом говорить, но рано или поздно все владельцы котов сталкиваются со смертью пушистого любимца. Конечно, когда умерла кошка, дарившая радость долгое время, тем более, если по ней страдают дети, это очень тяжело. Многим требуется длительное время, чтобы справиться со смертью питомца. Но, несмотря на слезы и переживания, вопрос захоронения стоит очень остро и требует принятия немедленного решения.

Если умер кот, то где бы вы ни проживали – в квартире вблизи парка или в частном доме – даже если имеется такая возможность, хоронить животное в черте города запрещается законом. Не стоит думать о том, что именно в данном случае это возможно и «ничего страшного не случится». Следует понимать, что, во-первых, такие захоронения наносят урон окружающей среде и запрещены вовсе не зря, во-вторых, способствуют распространению инфекций и заболеваний, а в-третьих, в большинстве случаев ваш любимец попросту не обретет достойного последнего пристанища, потому как почти наверняка будет выкопан каким-нибудь другим животным. В России всего несколько десятков специальных кладбищ для домашних животных, но возможность захоронения там стоит больших денег, да и ежегодные взносы потребуют немалых затрат. Что делать? Единственным безопасным и достойным выходом является кремация кошки.

Если у вас умерла кошка, то по всем вопросам, связанным с кремацией, вы можете обращаться в нашу ветеринарную службу "ВетВам". После обращения к нам, работники нашей клиники прибудут на место гибели животного и заберут труп для проведения процедуры кремации. Это люди, которые обучены всем тонкостям обращения с умершими животными с точки зрения санитарно-эпидемиологических норм, но они также понимают тяжесть ситуации. Наша служба предлагает возможность общей или индивидуальной кремации. В первом случае животное будет кремировано в общей печи, а прах  впоследствии передан для утилизации. Во втором – животное кремируется в индивидуальной высокотемпературной камере, а прах передается хозяевам с тем, чтобы они распорядились им по своему усмотрению. Но в обоих случаях мы гарантируем, что каждое животное будет кремировано в соответствии со всеми нормам этики и найдет достойное последнее пристанище.

© 2012-2015 г. www.vetvam.ru Все права защищены.
Ветеринарная помощь Контакты:
Адрес: г. Видное ул. Березовая д. 5 Московская область,